Творческая мастерская
Доклад "Концепция развития математического образования"
7 мая 2012 года Президент РФ подписал указ №599, в соответствии с которым до декабря 2013 года должна быть разработана и утверждена «Концепция развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования». "Правительству Российской Федерации ...обеспечить ...разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования..."
В современных условиях одной из главных проблем становится качество учебной подготовки школьников. Наряду с другими, важную роль в повышении качества обучения играет выбранная система, формы и методы организации контроля. Сегодня, в каждом общеобразовательном учреждении используются различные способы контроля качества обучения. Для получения более объективных результатов, необходимо уделять серьезное внимание формам и методам организации контроля, которые сделают его как можно более независимым от различных субъективных факторов. Традиционные методики оценивания (устный опрос, контрольная работа, зачет), когда учитель сам оценивает качество знаний обучающихся, имеют ряд недостатков, среди которых выделяется субъективизм оценки, который искажает истинную картину. Мы предлагаем более подробно рассмотреть такую форму контроля и диагностики учащихся, как тестирование.
Скачать творческий отчет «Повышение качества обучения и воспитания"(docx).
Доклад на методическом объединении учителей математики "Завершенная предметная линия Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. [Просвещение]"
Учебник написан на высоком научном уровне. Содержание данного учебника практически полностью соответствует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ базового уровня. Учебник также содержит почти весь материал, предусмотренный профильным уровнем образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Первые две главы изучаются в 10 классе, последующие две главы – в 11 классе. Из-за того, что логарифмы вводятся на втором году обучения, тема «Производная» оказывается разорванной. Оглавление и предметный указатель помещены в конце книги. Имеются ответы и указания к упражнениям...
Доклад "Подготовка школы к созданию материально-технической базы инновационной образовательной среды"
С сентября 2010 года учащиеся начальных классов нашей школы обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам. На сегодняшний день – это 58 школьников (обучающиеся 1, 2, 3 и 4 классов). Все кабинеты начальных классов оборудованы современными компьютерами. В двух кабинетах имеются принтеры, цифровые проекторы, экраны. Для обеспечения введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования необходимо подготовить условия по следующим направлениям: - организационное; - кадровое; - нормативное; - финансово-экономическое; - информационное обеспечение; - материально-техническое...
|